По вашему желанию доставку до любого региона мы можем осуществлять такими транспортными компаниями как:

 

Деловые линии

Транс Лидер

Альбатрос

Байкал сервис

Ратэк

 

 

 

 

                  Информационное письмо

               О доставке товара в регионы

            Уважаемые клиенты!

Среди услуг, оказываемых ООО «Мега-Пласт» своим клиентам, самая популярная – услуга экспедирования. Под экспедированием следует понимать доставку груза до терминала транспортной компании и сдачу в приёмный терминал. Стоит отметить, что данная услуга предоставляется от имени и по поручению клиента: для этого в заявке клиент должен указать, собирается ли он забрать груз самостоятельно или предпочитает наше экспедирование.
На нашем складе товар упаковывается в гофроящики, деревянные ящики или на деревянные поддоны и доставляется в транспортные компании.

Информируем, что имеют место случаи халатного отношения сотрудников транспортных компаний к сданным грузам, что может привести к порче товара.
Самые распространённые примеры небрежного отношения грузчиков на терминалах транспортных компаний:
- оставление ящиков с товаром на улице в периоды осадков,
- неаккуратная погрузка в транспортное средство,
- размещение хрупкого груза между и под тяжёлыми предметами.

В связи с вышесказанным можем дать некоторые рекомендации по работе с транспортными компаниями:

1. Не являясь плательщиком услуги перевозки, ООО «Мега-Пласт» договорных отношений с транспортными компаниями не имеет. Поэтому во избежание возникновения претензий советуем самостоятельно заключать договоры с транспортными компаниями и оформлять страховку на груз.
2. При транспортировке могут возникать условия для повреждения ящиков, поэтому рекомендуем заказывать дополнительную обрешётку в транспортных компаниях, что позволяет повысить степень ответственности транспортных компаний.
3. В случае повреждения груза при транспортировке претензии следует предъявлять транспортной компании, а не отправителю, т.к. с момента подписания их товарно-транспортной накладной ответственность за сохранность груза переходит с отправителя к перевозчику. Причём при возникновении подозрений на то, что груз повреждён, обязательно вскрывать ящик и проверять содержимое непосредственно на терминале транспортной компании, не выезжая за его пределы, т.к. в случае выезда транспортная копания претензии, как правило, не принимает.

С уважением, Директор ООО «Мега-Пласт»  Абросимов А.А.